Роторные теплообменники
Основные особенностироторный теплообменник:
1. Высокая эффективность по энтальпии или по теплурекуперация тепла
2. Двойная лабиринтная система уплотнения обеспечивает минимальную утечку воздуха.
3. Самоочистка продлевает цикл обслуживания, снижая затраты на обслуживание.
4. Двойной сектор продувки минимизирует перенос отработанного воздуха в поток приточного воздуха.
5. Подшипник со смазкой на весь срок службы не требует обслуживания при нормальной эксплуатации.
6. Внутренние спицы используются для механического скрепления пластин ротора с целью усиления колеса.
7. Полный диапазон диаметров роторов от 500 мм до 5000 мм, ротор может быть разрезан на 1–24 части для удобства транспортировки, также доступны различные типы конструкций корпуса.
8. Программное обеспечение для удобного выбора.

Принцип работы:
Роторный теплообменник состоит из ячеектепловое колесоКорпус, приводная система и уплотнительные элементы. Отработанный и наружный воздух проходят через половину колеса раздельно. При вращении колеса происходит тепло- и влагообмен между отработанным и наружным воздухом. Эффективность рекуперации энергии достигает 70–90%.

Материалы колес:
Разумныйтепловое колесоИзготовлен из алюминиевой фольги толщиной 0,05 мм. Вся нагревательная пластина изготовлена из алюминиевой фольги, покрытой молекулярным ситом 3А толщиной 0,04 мм.


Приложения:
Роторный теплообменник может быть встроен в воздухообрабатывающую установку (AHU) как основная частьрекуперация теплаРаздел. Обычно боковая панель корпуса теплообменника не требуется, за исключением случаев, когда в блоке обработки воздуха установлен байпас.

Он также может устанавливаться в воздуховодах вентиляционной системы как основная часть секции рекуперации тепла, присоединяясь фланцем. В этом случае боковая панель теплообменника необходима для предотвращения утечек.
